[!] обратите внимание на данную тему с уже заранее данными ответами на некоторые, наиболее часто задаваемые вопросы. Если вашего вопроса в теме не нашлось, смело обращайтесь в гостевую. 

666 PARK AVE.
STERLING LOT: you're invited

РЕЙТИНГ И СИСТЕМА ИГРЫ: 17+, эпизоды
ТЕМАТИКА: мистика, реальная жизнь, хоррор
МЕСТО ДЕЙСТВИЙ: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США, дом по адресу 666 Парк Авеню, Манхеттен
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЙ: 2013 год

Q: ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ РОЛЕВОЙ?
A: Идейным вдохновителем в создании мира послужил одноименный сериал 666 Park Avenue, из которого и позаимствована идея самого отеля Дрейк. Однако, чтобы принять участие в развитии сюжета ролевой, стать участником или взять кого-то по акциям вам не нужно срочно бежать, искать и погружаться в просмотр сериала. У нас нет ни одного канона, и не предусмотрены для них места. Все сугубо авторское. Все, что необходимо знать, вы можете найти на ролевой, и в этой теме. Или же спросить в гостевой, коли останутся какие-либо неясности и белые пятна.

Q: КТО МОЖЕТ ПРОЖИВАТЬ В ДРЕЙКЕ?
A: Дрейк - всего лишь отель на Манхеттене. Это не Форт-Нокс, и не штаб квартира ЦРУ. Пароли и явки не требуются. Достаточно лишь иметь доход выше среднего, чтобы иметь возможность снять квартиру, или же - попасть в число счастливчиков, приглашенных на карнавальную ночь клуба Sterling Lot. Карнавальная ночь проходит два раза в год, и каждый раз - в отеле Дрейк. Одно из обязательных условий участия в празднике - недельное проживание в отеле. В таком случае, приглашенный, или же трибут, ни за что не платит, и лишь наслаждается щедрыми дарами главы клуба - Пита Стерлинга и его жены Мелроуз.

Q: КТО ТАКИЕ ПИТ И МЕЛРОУЗ СТЕРЛИНГ И ЧТО ЭТО ЗА STERLING LOT КЛУБ?
A: Супруги Стерлинг - главы клуба Sterling Lot. Этот закрытый клуб существует уже не один десяток лет, и был учрежден дедом Пита Стерлига в начале двадцатого века. Супружеская пара Стерлингов проживает в Дрейке уже не первый год и занимают апартаменты на шестнадцатом этаже. Дважды в год они созывают участников клуба на карнавальную ночь, которая выпадает на седьмой день, и считается последним днем цикла очищения трибутов. Трибуты - это приглашенные участники клуба. Некоторые из них могут состоять в клубе не первый год, а некоторые - сменяются постоянно. Семейное положение, происхождение и количество нулей на вашем счете в банке, как и его наличие в целом, не влияет на решение Стерлингов касательно вашего зачисления в клуб или исключения из него.

Q: ЧТО ДАЕТ ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ И КАК ОТБИРАЮТСЯ ТРИБУТЫ?
A: Приглашение на карнавальную ночь клуба, это почти тоже самое, что и золотой билет Вилли Вонка. Трибуты получают либо все, либо ничего. Все зависит лишь от личных качеств приглашенных и мнения, которое сложится о трибутах у супружеской пары. Однако, если говорить уж совсем начистоту, карнавальная ночь, или последняя ночь цикла очищения трибутов - это жатва. В эту ночь совершаются сделки, собираются души, забираются долги, истекают сроки и т.п. Сама по себе карнавальная ночь - это действо начинающееся в полночь и продолжающееся до восхода солнца. Карнавальная ночь для каждого воплощение их собственных страхов, тайных желаний и самых смелых фантазий. Для кого-то это значит оргии, для кого-то неловкие ситуации, для кого-то невероятный страх, а для кого-то - первые волнующие чувства.
Что касается трибутов, то выбранные Стерлингами люди в определенный день получают письмо, не электронное, а самое обычное, на самый обычный почтовый ящик, отмеченное кроваво-красной восковой печатью с изображением дракона - символа отеля Дрейк. В письмо вложено приглашение, дата прибытия в Дрейк и ключ от номера, в котором трибут и проведет свои семь дней и ночей цикла очищения. 

Q: КАК ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СДЕЛКА И КАКОВА ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА ТРИБУТОВ?
A: Все очень просто, достаточно словам "Все бы отдал за..." сорваться с ваших губ, как сделка считается заключенной. Однако, помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Хотя и тут ложь: за лакомый кусочек мышка платит жизнью. Дрейк вполне можно считать мышеловкой, только куда более опасной и безусловно разумной. Обмануть или перехитрить - не получится. Те же, кто старался это сделать, были наказаны и сосланы в ад, чтобы провести свою вечность в ужасных муках. Об условиях сделки вас оповестят лично, обрисовав вам все детали, от которых, увы, уже не уклониться.
Что же касается трибутов и карнавальной ночи дважды в году, то тут дела обстоят иначе. Стерлинги сами взвешивают и оценивают сделки, и сами решают, будет ли с того прок. Если так, то вы получите свой ключ, и отправитесь в номер, где вас будет ждать пояснение, какое-либо видение или вполне себе реальные люди. То, что ожидает трибута в последнюю ночь цикла, избранного трибута, сугубо индивидуально. Но трибут, в чьих руках оказался ключ - заключает сделку, от которой уже не отвертеться. Те же, кто не удостоился внимания Стерлингов, имеет шанс убраться восвояси со своей душой в комплекте, продолжая жить так, как было уготовано судьбою изначально.

Q: ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ СТЕРЛИНГИ ВЛАДЕЛЬЦАМИ ДРЕЙКА И ПОЧЕМУ ИМ ДАНА ТАКАЯ ВЛАСТЬ, КАК ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ?
A: Стерлинги - обычные люди. Они едят, спят. Они, как и мы с вами, состоят из плоти и крови. Пит Стерлинг, помимо поста главы клуба, занимает должность хозяина Дрейка и заботится о благополучии дома. Что же касается его супруги - Мелроуз, то эта, безусловно умная и красивая женщина занимается благотворительностью, а так же питает настоящую слабость к изысканным блюдам. Забота о ресторане Дрейка - всецело на ее плечах. Со стороны супруги Стерлинг кажутся милыми людьми, искренне любящими друг друга, улыбчивыми и сочувствующими, готовыми прийти на помощь. Те же, кто уже заключил сделку, в курсе, что эти люди порождение зла, представители Дьявола. Хотя, я открою вам маленькую тайну - остерегайтесь Пита, он совсем не так прост как кажется на первый взгляд, а вот с Мелроуз можно смело заводить дружбу. С Дьяволом эта женщина никаких дел не водит. А вот на мужа свое влияние оказать вполне способна.

Q: ЕСТЬ ЛИ У ЛЮДЕЙ ВАШЕГО МИРА КАКИЕ-ЛИБО ОСОБЕННОСТИ?
A: Люди в нашей вселенной - это всего лишь люди. Им нужен кров над головой, еда, желательно получше, чем просто какая-то уже засохшая булка и вода с неприятным запахом. У каждого свои амбиции, свои идеи и свои преступные, или не очень, желания. Хотя, среди простых людей встречаются и медиумы, способные на несколько видов сверхъестественной невероятной фигни. Например, медиумы, способные призывать духов. Такие люди могут слышать, общаться с духами, в некоторых случаях даже быть одержимыми призраками. Но, это едва ли похоже на ту самую одержимость, в классическом понимании этого слова и процесса. Скорее, это возможность принимать в себя душу умершего, уступая ему борозды правления своим телом и разумом. Не более. На это способны не многие медиумы, и это требует хорошей физической формы. Таким образом, слабый астматик вряд ли переживет подобное вмешательство.
Так же на нашем проекте существуют медиумы, способные принимать различные события. Они же - видения. Одним доступны видения прошлого, связанные исключительно со смертью человека. К таким людям видения приходят во сне. Сны могут повторятся, пока человек не увидит всю картинку случившегося, или же, пока человек не откопает что-то касательно случившегося. У таких людей повышена чувствительность. Они чувствуют опасность и способны ощущать волнение в местах, где случилось что-то нехорошее. Впрочем, это не мигает красной лампочкой в мозгу, мол, смотри, тут свершено убийство или самоубийство. Медиумы, способные видеть будущие смерти, не ограничиваются снами. Более того, они крайне редко видят будущие события во снах. Они более чувствительны к обстановке вокруг, ощущают приближение смерти и лишь коснувшись личных вещей предполагаемой жертвы, могут увидеть смерть субъекта. Как правило, медиумы не ошибаются в своих видениях. Если медиум увидел предстоящую смерть - она свершится, и никак иначе. Дрейк лишь усиливает способности медиумов, выводя их на некий болезненный уровень, который нередко, сводит медиумов с ума.

Q: СУЩЕСТВУЮТ ЛИ НА ВАШЕМ ПРОЕКТЕ ВЕДЬМЫ, ДЕМОНЫ, ПРОРОКИ? МОЖНО ЛИ СОЗДАТЬ СВОЕГО НЕКАНОНА ТАКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ?
A: Нет. В нашей вселенной не предусмотрены демоны, ведьмы, и иже с ними. Но в рамках проекта существуют особый вид людей - паладины. Такие люди рождаются отмеченными, а так же метка паладина может передаваться от умирающего паладина новому паладину, не отмеченному меткой при рождении.

Q: ЧТО ТАКОЕ МЕТКА И КАК ЕЕ ПОЛУЧИТЬ?
A: Метка - это небольшая татуировка, которая появляется на правой руке паладина, когда тот достигает шестнадцатилетия. При передаче метки от умирающего, к получающему, метка дублируется (т.е. метка умирающего переходит на руку обращающегося), и кроме этого, она бледнее природной метки, что позволяет другим паладинам отличать рожденных от отмеченных.
Выглядит метка как татуировка, в подавляющих случаях, расположенная со внутренней стороны руки. Метка довольно индувидуальное явление. У некоторых это - небольшая татуировка в виде знака бесконечности на запястье, у других - чайка, у третьих, к примеру, скрипичный ключ, и т.д. и т.п. В редких случаях метка может быть целой картинкой, или цепью татуировок. Метки не видны обычным людям. Видеть метку паладина могут лишь другие паладины, а так же медиумы. Метка паладинов не видна и призракам, а так же хозяину Дрейка. Лишь по желанию паладина вышеуказанные стороны могут увидеть метку, но т.к. паладинам в Дрейке не рады, то охотники часто скрывают знаки отличия даже от тех, которых могут считать медиумами. Метка паладина так же не доступна людям, уже заключившим сделку с хозяином Дрейка, но еще не расплатившимся за свое желание.
Существуют редкие исключения: когда метка паладина появляется у людей, заключивших сделку. В таком случае, сделка может быть либо расторгнута, а новорожденный паладин заключен на службе Дьявола в стенах комплекса, либо обязанности по расплате переходят другому паладину, выбранному заключившим сделку. В таком случае душа заключившего сделку, по истечению срока, свободна, а к расплачиваться приходится тому, кого выбрал заключивший сделку.

Q: КТО ТАКИЕ ПАЛАДИНЫ И НА ЧТО ОНИ СПОСОБНЫ?
A: Паладины - это подобие паразитов. Мошенники среди приближенных к Дьяволу, те, чьи личные качества не были отмечены, как достойные для приемников, проводников зла на земле. Паладины, по сути своей, не добро. Они чаще на стороне зла. Они заключают сделки с людьми, но не обладают достаточным могуществом, чтобы их исполнять, а лишь забирают души своих жертв. Питаясь таким образом энергией, они увеличивают свои человеческие показатели: скорость, силу, слух, выносливость. Со временем энергия душ израсходуется и паладину нужны новые души, чтобы поддерживать себя в тонусе. Эдакие энергитические вампиры, или даже наркоманы, если вам угодно. Единственные, кого опасаются паладины - это медиумы. Медиумы, способные вступать в контакт с умершими, способны вытащить еще не сгоревшие души, поглощенные паладинами, подавить волю паладина и заставить их отпустить поглощенные души. Медиумы, способные видеть уже свершившиеся смерти, могут свести паладинов с ума, заставив их вновь и вновь переживать уход из жизни своих жертв. К сожалению, в последнем случае, души не освобождаются, а сгорают. Хотя и это какое-никакое освобождение.

Q: ЕСТЬ ЛИ СРЕДИ ПАЛАДИНОВ ХОРОШИЕ И ПРОТИВОСТОИТ ЛИ КТО ПАЛАДИНАМ?
A: К счастью, не все паладины от природы своей паразиты. Очень часто индивидуумы с приобретенной меткой охотятся на себе подобных. Они вступают в альянсы с медиумами, и уничтожают вредоносных собратьев. Паладины с приобретенными метками считают себя охотниками. Они не брезгуют системой обмана приспешников Дьявола, получая свои метки уже после заключения сделок и заставляя паразитирующих паладинов отдавать долг по своим сделкам. Единственный минус существования таких "искусственных" паладинов заключается в том, что они не питаются душами. У них нет возможности поддерживать свой организм в необходимом тонусе, и как следствие - уменьшение продолжительности жизни. То есть, после приобретения метки, паладин может прожить от десяти до пятнадцати лет, после чего умирает от истощения организма. Избежать этого можно, но не все обращенные обладают инстинктом, позволяющим определять возможную жертву и заключать с нею сделки.

Q: КАКИМИ СВОЙСТВАМИ И ОСОБЕННОСТИ ОБЛАДАЮТ ПРИЗРАКИ ВАШЕГО МИРА?
A: Призраки на нашей ролевой заключены в стенах Дрейка. Им позволяется покидать его территорию только в тех случаях, когда это выгодно хозяину дома, или того требует исполнение приказа Стерлинга. Призраки не осязаемы и невидимы. Однако, в их власти проявиться, обрести плоть и кровь, вступить в контакт с живыми жильцами дома. Призраки не в силах ослушаться приказов Стерлинга. Им запрещено что-либо рассказывать о доме, предупреждать или нарочно пугать, пытаясь выжить жильца из дома. За такие провинности и нарушения правил призрак может быть сослан в Ад без права на помилование, или навсегда оказаться заточенным в стенах дома. Либо в любой другой поверхности. Буквально. По приказу Пита, даже если это идет в разрез с их собственными желаниями или симпатиями, призраки обязаны пугать, защищать или сводить с ума постояльцев. Душа человека, заключившего сделку и уже расплатившегося за него, может быть возвращена в мир живых лишь при условии, что кто-то другой отдаст за душу свою жизнь. Т.е. равноценный обмен.

Q: ЧТО Я МОГУ ПОЖЕЛАТЬ У ХОЗЯИНА ДОМА?
A:  Все что душе угодно. От вечной жизни до безграничного источника доходов. Только не стоит злоупотреблять положением, такие сделки происходят без Вашего ведома. Согласитесь, чтобы за разговором ляпнуть о вечной жизни, стоит либо хорошенько напиться, либо быть ну уж очень специфическим человеком. Да и стоит быть аккуратными в своих желаниях, ведь цена за них непосильна дорога. И заранее знать о том, что придется отдать жизнь или же что-то другое, Вы не можете. ©

Q: КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ СДЕЛКИ С ХОЗЯИНОМ ДОМА?
A: Чаще всего, да и проще, это смерть. Хозяин дома сам ставит сроки оплаты. Будь то десять лет или месяц, в зависимости от желания. Единственное но. За жизнь другого человека, Вы должны заплатить жизнью. Своей или нет, не важно. За возвращение к жизни покойной жены, он может забрать сына, мать, даже собаку. А может и заставлять Вас убивать по человеку в установленные сроки. Это уж, как повезет. В любом случае, если у Вас сложилась определенная картинка в голове, лучше обговорите её с администрацией, дабы потом не исправлять анкету. © Кроме того, у нас существует реестр сделок. Ведь как иначе уследить за всеми сроками расплаты, верно?

Q: А МОГУ ЛИ Я БЫТЬ ЖИЛЬЦОМ ДРЕЙКА НЕ ЗАКЛЮЧАЯ СДЕЛОК?
A: Разумеется! Более того, как раз в таких героях мы на данный момент и нуждаемся. Мы понимаем, что быть кем-то из вышеперечисленных (медиумы, паладины, призраки, уже заключившие сделку люди, ожидающие своей расплаты), куда интереснее. Но, с другой стороны, развивать своего персонажа, вести его к какой-то определенной развязке, или оказаться втянутым в какое-либо действо внезапно - куда интереснее, чем просто отыгрывать уже заранее определенное положение, не так ли?

Q: КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИМЕЮТСЯ У ПЕРСОНАЛА ДОМА?
A: Для проживания персонала отведен весь второй этаж, где находятся комнаты в количестве двадцати штук. Они имеют гостиничный вид. Т.е. содержат в себе только санузел, небольшую гостиную и спальню. Такие комнаты предоставляются каждому из персонала, кто не имеет постоянного места жительства в Нью-Йорке. Питаются они в ресторане на первом этаже, где отведен специальный зал для трапез работников дома. Если же ресторанная стряпня им не по вкусу, то ночью кухня в их распоряжении. Особыми привилегиями пользуются управляющие и шеф-повар ресторана. Они вправе выбрать себе однокомнатную или же двухкомнатную квартиру на любом из этажей (не включая апартаменты). ©

Q: ДОПУСКАЮТСЯ ЛИ В ИГРУ КАНОНИЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ 666 PARK AVENUE?
A: Нет, в игру каноны сериала не допускаются. Нам не нужны Оливия или Джейн, а так же ваш собственный, но зато каноничный хозяин дома - тоже. Но вам никто не запрещает создать персонажей с теми же внешностями, возможно даже, с частичной историей. Главное, во всем быть в рамках, и не забывать, что мы все же не проект конкретно по данной тематике, а лишь позаимствовали основные положения, такие как: место действия, название, отель.

Q: МОЖЕТ ЛИ МОЙ ПЕРСОНАЖ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА РОЛЕВОЙ, НО ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОЖИВАТЬ В КОМПЛЕКСЕ?
A: Почему бы нет? Главное, чтобы имелась хоть какая-то связь с Дрейком. Возможно, какой-либо друг, родственник, или бывшая, будущая жертва. Что угодно, лишь бы в биографии вашего персонажа мелькал Дрейк, и связывал вашего героя с комплексом, т.к. основные действия, все же, связаны с домом.